Вопрос 1: Для чего нужно техническое обслуживание?

Башенный кран, как и другая грузоподъемная техника это технически сложное устройство. Как и любая машина, грузоподъемная техника требует профессионального обслуживания и своевременного ремонта. Заключив договор на техническое обслуживание с нами, вы всегда будете уверены в том, что ваша техника будет работоспособна и любая поломка будет устранена в самые короткие сроки. Заказчикам, с которыми заключен договор на техническое обслуживание, все работы выполняются в приоритетном порядке.

Вопрос 2: Что входит в договор технического обслуживания?

В рамках договора на техническое обслуживание башенных кранов и другой грузоподъемной техники, выполняются ТО-1, ТО-2, СТО (Сезонное техническое обслуживание) и консультации по эксплуатации ГМП на объекте Заказчика.

Вопрос 3: Что входит в ТО-1?

ТО-1 выполняется ежемесячно. В него входят следующие работы: осмотр металлоконструкций и сварных швов крана; проверка наличия всех крепежных болтов и надёжности затяжки резьбовых соединений; проверка, смазка и обслуживание в соответствии с требованиями завода-изготовителя всех механизмов крана; проверка и обслуживание электрической части крана с удалением загрязнений и нагара на контактах; осмотр состояния канатов и расчалов; проверка крановых путей.

Вопрос 4: Что входит в ТО-2?

В ТО-2 входят все работы из регламента ТО-1 плюс: замена масел и смазок в узлах и агрегатах при необходимости; проверка состояния кабины и её подвески; утепление и герметизация кабины машиниста; проверка работоспособности обогревателей; контроль состояния резиновых амортизаторов и пальцев эластичных муфт ходовых тележек; регулировка зазора между шестерней механизма поворота и венцом опорно-поворотного устройства; осмотр крепления букс ходовых колес; контроль состояния подшипников валов электродвигателей, радиального и осевого люфта роторов электродвигателей; осмотр металлоконструкций и сварных швов на наличие трещин.

Вопрос 5: Что входит в СТО?

Сезонное техническое обслуживание включает в себя замену масел в соответствии с сезоном эксплуатации и проведение работ, направленных на уменьшение влияния атмосферных явлений на работу крана.